Tel: +44(0)2032876013 / Email: info@aimcapitalpartners.com

Кто мы?

Кто мы?

AIM Capital Partners — это лидеры в предоставлении услуг по получению гражданства и вида на жительство. Наша компания очень хорошо знает нюансы, с которыми приходится столкнуться гражданам мира, в процессе получения международной мобильности. Наша команда состоит из опытных профессионалов, которые владеют многими языками, что дает возможность помогать клиентам в получении гражданства различных стран и предоставлять услуги доверительного характера.

Целью нашей фирмы является увеличение числа прямых иностранных инвестиций путем получения гражданства и вида на жительство. Главным нашим инструментом стала поддержка различных государственных социальных программ, а также развитие важной инфраструктуры ведущих стран. Мы предоставляем услуги ориентированные на потребности клиента и всегда стремимся оправдать ожидания и дать нужный совет

Преимущества

Добросовестность

AIM Capital Partners предоставляет услуги, основанные на честности, безупречности, полной конфиденциальности и высоких этических стандартах.

Инновации

AIM Capital Partners предлагает уникальные и творческие подходы, которые помогут увеличить количество плюсов статуса гражданина мира.

Результаты

Цель AIM Capital Partners — обеспечить результативность своих услуг. Наша компания строит работу на результатах, которые она приносит. И главным стремлением наших сотрудников является желание превзойти все ожидания клиентов.

Ориентация на потребности клиента

Наша компания предлагает услуги, разработанные в соответствии с требованиями заказчика. Мы делаем все, для того чтобы облегчить процесс подачи заявления и сделать его максимально удобным для клиента. В этом нам помогает полное понимание целей и потребностей каждого заказчика.

Глобальная ориентация

AIM Capital Partners помогает гражданам из всех стран мира получить привилегии гражданства и вида на жительство. Наша компания стремится быть максимально полезной для граждан мира путем обеспечения мобильности в путешествиях и помощи в инновационном планировании вопросов по недвижимости.

Почему мы?

Команда AIM Capital Partners состоит из специалистов в области консультаций по гражданству, недвижимости и управлению частными капиталами. Мы понимаем, что ежедневно приходится сталкиваться с множеством проблем в планировании собственного капитала, налогов и глобальной мобильности. Каждый менеджер по работе с клиентами имеет достаточный опыт, чтобы применить стратегию, подходящую исключительно для определенного клиента. Наша команда постоянно поддерживает связь с заказчиком, чтобы убедиться, что процесс идет настолько гладко, насколько это возможно.

Связаться с AIM Capital Partners

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Телефон (обязательно)

Какая программа Вас интересует?

Ваше сообщение

All content copyright © AIM Capital Partners

Tel: +44(0)2032876013 / Email: info@aimcapitalpartners.com

Who Are We?

AIM Capital Partners are leaders in offering citizenship and residency solutions. The firm understands the challenges global citizens receive in terms of international mobility. The team comprises of experienced professionals with multi lingual language skills able to assist clients with a range of citizenship and fiduciary services.

The firm will aim to raise significant amounts of foreign direct investments through the global citizenship and residency programmes The industry has been instrumental in supporting several government social development projects as well as developing each respective countries important infrastructure. AIM Capital Partners believes in providing a client orientated service and will always look to exceed our client’s expectation.

Values

Integrity

AIM Capital Partners will provide a service based on honesty, integrity, complete confidentiality and high ethical standards.

Innovation

AIM Capital Partners will offer unique and creative solutions in order to maximise the benefits of global citizenship.

Results

The objective of AIM Capital Partner is to provide a results based service. The company will build the business based on the results it delivers and its core objective will be to exceed their clients’ objective.

Client service driven

The company will offer a bespoke and tailored service and make the application process as easy and convenient as possible for the client. This will be achieved by understanding the aims and objectives of each client.

Global Commitment

AIM Capital Partners will assist citizens from all over the world in terms of utilising the benefits of citizenship and residency planning. The company aims to bring a positive impact on global citizens in terms of providing greater travel mobility and providing innovative estate planning solutions.

Why us?

The team at AIM Capital Partners comprises of specialists from the field of citizenship advisory, real estate and wealth management planning. The company understands the daily struggles of families and professionals in terms of wealth planning, tax planning and global mobility. Each relationship manager is well trained to implement a strategy to suit each client’s profile. The team will regularly keep in contact with the client and ensure the whole process runs smoothly as possible.

Contact AIM Capital Partners

Your Name (required)

Your Email (required)

Your Telephone (required)

Which programme are you interested in?

Your Message

All content copyright © AIM Capital Partners