Tel: +44(0)2032876013 / Email: info@aimcapitalpartners.com

Международное гражданство и виды на жительство

AIM Capital Partners специализируется на предоставлении индивидуальных инновационных услуг по получению гражданства и вида на жительство. Программы, разработанные в соответствии с требованиями заказчика, дают возможность получить преимущества глобальной мобильности, налогообложения и привилегий двойного гражданства. Наша компания понимает проблемы мировых граждан. Растущая глобализация, мировая геополитическая нестабильность, социальные и экономические проблемы создают немало трудностей. Второе гражданство позволяет человеку строить планы на будущее, защитить свой капитал и получить возможность международной мобильности.

Телефон: +44(0)2032876013 / Email: info@aimcapitalpartners.com

Гражданство

AIM Capital Partners предлагает возможность получения гражданства и вида на жительство разных стран. Наши консультанты работают в соответствии со стратегией, которая позволяет приумножить плюсы планирования получения гражданства и вида на жительство, после изучения Ваших требований и планов на будущее.

Недвижимость

В мире существует множество вариантов инвестирования в недвижимость. AIM Capital Partners помогает своим клиентам на протяжении всего процесса обработки заявления на получение гражданства. Наша компания рекомендует клиентам решения, которые приносят наиболее плодотворные результаты.

Программы

Среди стран, программы по получению гражданства которых доступны нашим клиентам — Сент-Китс и Невис, Гренада, Антигуа и Барбуда, Кипр и Мальта.

Заявка на обратный звонок от AIM Capital Partners

Преимущества

Приобретение второго гражданства открывает разнообразные возможности и преимущества. Большинство программ предлагают безвизовый режим в более чем 130 стран мира.

Второе гражданство дает возможность бизнесменам оптимизировать преимущества выплаты налогов в странах с пониженным уровнем налогообложения.

Второе гражданство дает возможность строить планы на будущее по вопросам здоровья и обучения детей. Наша компания дает рекомендации по выбору доступных медицинских и образовательных учреждений, услугами которых Вы сможете воспользоваться без оформления визы.

В связи с нарастающей нестабильностью в мире, мировым гражданам предлагается страховка, которая дает возможность обладателю двойного гражданства выехать из страны, в случае возникновения конфликтов в домашнем регионе.

Большинство органов власти обеспечивают полную приватность в финансовых делах частного лица. Обычно, отсутствует контроль валютных операций.

Статистика в сфере получения гражданства за инвестиции

  • По программе, в 2005 году гражданство Сент-Китса и Невиса получили около 10,000 человек
  • Доход от предоставления гражданства Сент-Китса и Невиса увеличил рост стоимости внутреннего продукта страны примерно на 30%
  • 60% всех претендентов на получение второго гражданства составили жители Ближнего Востока

All content copyright © AIM Capital Partners

Tel: +44(0)2032876013 / Email: info@aimcapitalpartners.com

International Citizenship and Residence Solutions

AIM Capital Partners specialises in offering bespoke and innovative citizenship and residency solutions. The solutions are designed for individuals looking to explore the benefits of global mobility, tax and lifestyle benefits of dual nationality. The firm understands the daily challenges of global citizens with increasing globalisation, global geopolitical uncertainty, social and economic problems. Second citizenship allows individuals the ability to plan for the future, protect their wealth and the opportunity to have greater international mobility.

Call us on: +44(0)2032876013 / Email: info@aimcapitalpartners.com

Citizenship Solutions

Citizenship Solutions

AIM Capital Partners offers a variety of citizenship and residency programmes. Our advisers will implement a strategy in order to maximise the benefits of residency and citizenship planning after understanding your requirements and long term plans.

Real Estate

Real Estate

There is a variety of real estate investment opportunities worldwide. AIM Capital Partners can assist clients during the investment process for all citizenship applications. The company will recommend clients products that will yield the best returns.

Programmes

Programmes

The citizenship programmes offered by the firm include the following: St Kitts and Nevis, Grenada, Antigua and Barbuda, Cyprus and Malta.

Request a call back from AIM Capital Partners

Caribbean Programmes
European Programmes

Benefits

Gaining second citizenship opens a gateway to several opportunities and benefits. Most programmes offer visa free travel to over 130 countries.

Second citizenship has always provided businessman, the ability to leverage the tax benefits of low taxation countries.

Second citizenship provides global citizens the ability to prepare for the future in terms of health care and children’s education. The team will be able to provide you recommendations on the available health care and educational institutions which you will be able to access in a foreign country without acquiring a visa.

Due to growing uncertainty around the world, global citizenship serves as an insurance policy as it provides dual citizenship holders the option of traveling out of the country whenever domestic tensions arise.

Most jurisdictions generally offer individuals complete privacy in their financial planning. Generally, there is no foreign exchange controls.

Statistics in the citizenship by investment industry

  • Issuance of approximately 10,000 St Kitts and Nevis citizenships through the programme since 2005.
  • Citizenship revenue approximately accounts for 30% of St Kitts and Nevis gross domestic product value.
  • 60% of all second citizenship applicants come from the Middle East region.

All content copyright © AIM Capital Partners